Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие в Волжском

  • Все ведущие в Волжском – 27 контактов без посредников.
  • Найдите тамаду на Ваш праздник и получайте выгодные предложения.
  • Ведущие в Волжском от недорогих до VIP, фото, видео выступлений, отзывы.

Услуги и цены
5 услуг


9 предложений
Сортировать по:
Ирина Клевцова

Ирина Клевцова

Ведение свадьбы 15000 руб — 20000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб
Ведение выпускного вечера от 10000 руб

Молодая, креативная, энергичная ведущая к вашим услугам. Организация и проведение праздничного мероприятия любого масштаба! Для вас – лучшие свадебные торжества и корпоративные вечеринки, юбилеи!!!

Екатерина Чернавина

Екатерина Чернавина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы 10000 руб — 20000 руб

Ведущая и DJ — на любое торжество любой сложности. Свадьбы, юбилеи, корпоративные мероприятия, выпускные.

Проведем ваше мероприятие красочно и незабываемо, так как хотели бы вы. В лучших традиция русского застолья. Красочная программа, состоящая из: конкурсов, костюмированных представлений, командных игр, конечно же красивыми стихами-поздравлениями, ритмичными танцами и многое другое. Мы работаем для Вас, и в конце получаем благодарственные речи от Вас. Все мероприятия имеют положительные отзывы.
Молодоженам подарок от нас — украшение свадебного шампанского.

Опыт проведения торжеств — более 5 лет. Цены — демократичные.

Юлия Сильченкова

Юлия Сильченкова

Ведение свадьбы 8000 руб — 18000 руб
Ведение выпускного вечера от 10000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

С радостью приветствую Вас на моей страничке!

В свадебном бизнесе ещё с 2006 года, а проведением свадебных торжеств занимаюсь с 2012 года.

Постоянно совершенствуюсь, посещаю мастер-классы, международные форумы ведущих.

Определились с датой Вашей свадьбы, выбрали ЗАГС, забронировали зал...

Пришло время выбрать ведущую Вашего праздника!

Классической или тематической, какой будет Ваша свадьба — решать Вам!

Наша цель сделать Ваш праздник душевным, веселым и интересным.

Практически каждая девушка мечтает о красивой, яркой, романтичной и веселой свадьбе, но в то же время почти все мужчины хотят, чтобы их поменьше задействовали в этот день.

Мы те, кто знает все секреты успешного торжества.

P.S. Мы с понимаем относимся к сложившейся экономической ситуации в стране, поэтому всегда готовы к диалогу! День Рождения Вашей Семьи — это праздник, который никогда не повторится, давайте отпразднуем его весело, интересно, красиво, романтично и конечно душевно!!!

Найля Мухамеджанова

Найля Мухамеджанова

DJ и аппаратура от 5000 руб
Ведение свадьбы 10000 руб — 17000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Есть даты в нашей жизни, важны они для нас,

Чтоб ярко праздник ваш прошёл, и всех друзей потряс,

К ведущей тамаде вы обращайтесь смело,

Найля организует Вам торжество умело!

DJ и фотограф по желанию.

С уважением, ведущая и певица Найля

Роман Гашута

Роман Гашута

Ведение свадьбы 12000 руб — 15000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб

Здравствуйте, и… поздравляю Вас!

Неожиданно? Но, если вы зашли на gorko.ru, то, скорее всего, готовитесь к свадьбе. И мне искренне приятно быть первым, кто поздравит Вас с этим удивительным событием!

Принципы моей работы: профессионально;современно;актуально;стильно;весело и с душой!

Делаю праздники так, что молодежь на них отрывается и получает удовольствие, а старшее поколение возвращается в молодость. Ведь позитивные эмоции от свадьбы должен получить каждый, и это я Вам гарантирую!

Уверен, что опыт моей практики в event-сфере будет интересным и полезным для Вас и надеюсь, что смогу стать не только ведущим и помощником, но и другом Вашей семьи!

С уважением, ваш ведущий Роман Гашута!

Екатерина Шам

Екатерина Шам

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб

Ведущая+диджей на ваш праздник в Волжском, Волгограде и области. Проводим тематические и традиционные свадьбы, юбилеи, корпоративы. Индивидуальный сценарий, красивые обряды, весёлые конкурсы и музыка по вашему вкусу и неожиданные сюрпризы сделают ваше торжество незабываемым.

Наталья Чумакова

Наталья Чумакова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте, я ведущая Наталья!

Считаю, что праздник должен быть веселым и ярким!!!

Именно поэтому на мероприятиях с моим участием царит атмосфера легкости и позитива.Я не заставляю гостей участвовать в моем шоу – а создаю такую атмосферу, что каждый из приглашенных сам желает оказаться в центре событий.

Хотите чтобы Ваш праздник прошел весело и непринуждённо? Наталья и Александр – это тот, кто Вам нужен!)))

Ведущая и диджей на свадьбу, (юбилей, корпоратив). Веселая костюмированная программа Много музыки, смеха, позитива. Интересно и с душой. Ваш ПРАЗДНИК будет лучшим!!! Выезжаем по области. Ведущий + DJ + профессиональное звуковое и световое оборудование — Аппетитная цена

Ирина Антипина

Ирина Антипина

DJ и аппаратура 1000 руб — 2000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы от 3000 руб

Всем привет!!!

У Вас свадьба, юбилей, корпоратив или другое мероприятие? Тогда мы идем к Вам!

Шоу-программа, костюмы, живое общение, весёлые конкурсы, море позитива и т.п. гарантируем!
Подборка музыки по Вашему желанию!
Разные образы, интересные сценарии. Разумные цены!

Видео и фотосъемка!!!

Все вопросы по телефону! Звоните не стесняйтесь!
С удовольствием отвечу на ваши вопросы!)

Татьяна Сичевская

Татьяна Сичевская

DJ и аппаратура 2000 руб — 5000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб

Проводим свадьбы, юбилеи, выпускные, корпоративы в г.Волжский, Волгоград.

Ответственно, организованно, оригинально.

Выезжаем на турбазы, близлежащие районы (свой транспорт).

Звоните и замечательный праздник Вам обеспечен!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!